Синди рассказывает, что популярность пришла к ней тогда, когда она решила перестать закрашивать седину, просто закончилась краска для волос, и ей надоело постоянно поправлять цвет. Именно тогда ее случайно (вот не верю я в такие случайности, если честно) встретил на улице (почему-то в таких историях все самое крутое происходит на улице. Так и хочется узнать всегда, где эта улица, где этот дом?!?) агент, который искал модель для рекламной съемки Dolce&Gabbana. Вышла она такая за хлебушком, бах, и агент у дверей. Так хлеба и не купила...
Есть и другая, близкая к реальности история - Синди пыталась пробиться в модельный бизнес для тех, кому за... Но это у нее не очень получалось. Действительно, после того, как она перестала красить волосы, изменился ее образ как модели. Он показался интересным Стивену Майзелю, который делал пробные снимки, когда Синди подписала контракт с модельным агентством Ford Models. Вот после этого все и закрути.. В такую историю я еще могу поверить.
Сейчас она узнаваема благодаря съемкам в рекламе Garnier, Olay, Elizabeth Arden, Bloomingdale, DKNY, Nordstrom и Bobbi Brown, обложкам журналов Glamour, Mademoiselle, Marie Claire и многих других брендов.
Понятное дело, вопрос был в том, что станет следующим шагом в ее карьере, которую надо было монетизировать на волне популярности. И, довольно предсказуемый, но не менее от этого успешный следующий шаг - выпуск собственной линии косметики BOOM. Только я подумала, что это будет клевый антиэйдж, какое там. Линию она назвала pro-age, т.е., цитируя ее интервью: "Надо перестать быть рабами косметики. Настоящая красота - в умении радоваться жизни вне зависимости от возраста. Поэтому мои средства не анти-возрастные, а "про-возрастные". Я хочу сказать женщинам, что они находятся в правильном возрасте, и не обязаны его скрывать". Все все поняли - мы не рабы, рабы не мы=)
Вывод напрашивается довольно простой - т.к. нет возможности заниматься серьезными исследованиями, почему бы не выпустить что-то простое, доступное для широких масс населения. Плюс позитивный посыл, немного советов, как выглядеть "так, как я", и все. Как пелось у "Мумий Тролля" - "без обещаний".
Но мало того, она еще жениха нашла! И вроде уже чуть ли не сочеталась с ним браком. А мы все ноем с вами о том, какие мы старые клюшки, и что жизнь прошла стороной. Какое там, смотрите на эту позитивную бабушку и мотивируйте себя к новым и новым достижениям)
Всем приятного и удачного начала рабочей недели)
Journal information