
Я долго не могла понять, зачем активно использовать слово "Россия", "русский" и "российский" в наших продуктах, ведь и так должно быть все понятно. Как оказалось, не все так просто, и многое из того, что мы привыкли считать чем-то до боли родным, на самом деле совершенно не наше по сути. Порой именно поэтому качество некоторых продуктов лучше, они просто на самом деле вообще не имеют никакого отношения к России.
Смотрите сами:
(Качество видео настолько плохое, что его есть смысл только слушать).
Как вариант, если у вас есть профиль вконтакте, то можно посмотреть в лучшем качестве:
Честно говоря, меня это с одной стороны расстроило - ну как же наши вообще что ли, а с другой порадовало - вот почему у некоторых продуктов качество лучше, теперь хоть понятно стало, почему.
Смотрите и читайте также:
1. Есть ли у нас время для друзей и сколько вообще свободного времени у женщины?
2. Почему женщины стали похожи друг на друга: пример Алетты Оушен
3. Bullshit Box, или как одурачить 30 тысяч человек за час
Journal information