
Помимо необычной обуви, Кристиан Лабутен решил выпускать также и лаки для ногтей. Какая связь меду обувью и лаками, и при чем тут Дэвид Линч, скажете вы.
Все логично, ведь на создание фирменной красной подошвы его вдохновил именно яркий лак для ногтей. Существует даже миф на эту тему: в 1992 году, когда Лабутен готовил к выпуску свою третью коллекцию обуви, ему не понравилось, что туфли получились не такими яркими, как на эскизах, особенно подошва. Видимо, в каком-то порыве креатива, он взял красный лак у своей помощницы и перекрасил подошву. И так это ему понравилось, что с тех пор фирменная обувь Christian Louboutin выглядит именно так, как мы ее знаем.
У новых лаков необычный дизайн, призванный напомнить о шпильках - 20-сантиметровая тонкая острая крышечка как каблуки-шпильки балетных пачек Louboutin’s Ballerina Ultima. Сейчас в продаже в Америке вышел только один оттенок, красный. У нас они появятся в конце августа. Лаки разделены на 3 цветовые группы – "Поп", "Нюд" и "Нуар". В коллекции предполагается 30 оттенков. Ориентировочная цена флакона - 50 долларов.
"Если я решил выпускать бьюти-продукты, то буду делать это по-своему", – сказал дизайнер и пригласил на съемку рекламы продуктов Дэвида Линча, известного по такого рода работе. С Линчем дизайнер сотрудничает примерно с 2007 года, когда тот делал съемку для рекламы обуви Лабутена. Что же получилось из этого, можно посмотреть в ролике:
Journal information