Помните любопытные фото с Майли Сайрус, которая была лицом весенней коллекции Marc Jacobs? Казалось бы, кто мог прийти на смену? На самом деле, кто угодно, но вряд ли бы вам в голову пришла кандидатура
А Жакобсу пришла) На волне популярности American Horror Story, где Лэнг - едва ли не самая стильная героиня за 3 сезона, трудно было представить, что кто-то этим не воспользуется. В случае с Marc Jacobs небольшое противоречие (и вызов) заключаются в том, что марка рассчитана на молодых девушек. Фотографом был Дэвид Симс, тот же, кто снимал и Сайрус.
Но, судя по всему, это становится трендом, т.к. буквально на днях Nars объявили, что лицом их кампании станет 68-летняя Шарлотта Рэмплинг. Кампания посвящена 20-летию марки. Видимо, смысл заключается в том, чтобы потребитель не ассоциировал Nars с чем-то новым, а ассоциативно вписал ее в памяти в ряд с более старыми марками косметики.
И, наверное, это все-таки тренд. Т.к. я вспомнила еще один подобный случай, когда 62-летняя модель рекламировала нижнее белье из коллекции American Apparel.
Journal information